Нажмите ENTER

ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА

    Нажмите ENTER

    БЛОГ

    Maxim1212
    01.10.2023
    Биржа копирайтинга Комментариев нет

    Формирование имиджа международной компании

    Научно-исследовательская работа на тему «Формирование имиджа  международной компании»

    Оригинальность 85% etxt- очень высокий процент!

    • СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ    3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА МЕЖДУНАРОДНОЙ КОМПАНИИ    6
    1.1 Корпоративный имидж    6
    1.2 Инструменты изучения и измерения    11
    1.3 Положение имидж в отросли международной компании    20
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА МЕЖДУНАРОДНОЙ КОМПАНИИ    29
    2.1 Понятие и сущность имиджа компании    29
    2.2 Проблемы объекта через призму 1.2    38
    ГЛАВА 3 РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ    40
    3.1 Современные подходы в формировании имиджа международных компаний    40
    3.2. Рекомендации по формирования внутреннего имиджа компании «The Boston Consulting Group»    48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ    56
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ    58
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1    62
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2    65


    Имидж представляет собой ключевой показатель и компонент, воздействующий на коннотацию потребительской реакции. Во многом реализация целей предприятия обусловлена достижением им качественного имиджа. Корпоративные управленцы постоянно трудятся над организационным имиджем, разрабатывая новые ходы и стратегии. Стоит отметить, что имидж является довольно шатким элементом, именно поэтому его следует постоянно поддерживать. Иными словами, имидж — стереотипное мнение об организации, закрепляемое общественным сознанием.
    Предметом исследования является особенности формирования имиджа международной компании.
    Цель исследования заключается в проведении анализа системы формирования имиджа международной компании, а также разработке направления ее совершенствования для «The Boston Consulting Group».
    Для достижения поставленной цели в работе были решены следующие задачи:
    1. Рассмотреть понятие и сущность имиджа компании.
    2. Изучить особенности создания корпоративного имиджа и инструменты его оценки.
    3. Изучить ключевые элементы корпоративного имиджа.
    4. Рассмотреть современные подходы в формировании имиджа международных компаний.
    5. Проанализировать механизмы формирования внутреннего имиджа компании «The Boston Consulting Group».
    6. Сформулировать рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры «The Boston Consulting Group».
    Научная новизна исследования заключается в разработке методических рекомендаций и предложений по совершенствованию механизмов формирования имиджа международной компании. Совокупное исследование, проведённое в данной работе, дало возможность определить истинное назначение имидж международного предприятия с позиции взаимодействия корпоративных культур. Синтезированный методологический подход позволил разработать ключевые системы построения имиджа компании.
    Обобщению и выделению были подвергнуты критерии, воздействующие на внутренний организационный имидж в ходе его разработки на основе национальных особенностей.
    Практическая значимость заключается в том, что предложенные в работе мероприятия могут быть реализованы в международных компаниях с интернациональным составом.
    Структура работы включает в себя введение, две главы, заключение, список литературы.

    <………..>


    Не нашли нужную работу? Смотрите Указатель учебных работ

    № 17810 Цена 8 000 руб  Хотите получить эту работу? Напишите заявку

    Купить работу

    Нужна помощь с курсовой или дипломной работой? Разместите заявку!

    Комментарии