Формирование имиджа международной компании
Научно-исследовательская работа на тему «Формирование имиджа международной компании»
Оригинальность 85% etxt- очень высокий процент!
- СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА МЕЖДУНАРОДНОЙ КОМПАНИИ 6
1.1 Корпоративный имидж 6
1.2 Инструменты изучения и измерения 11
1.3 Положение имидж в отросли международной компании 20
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА МЕЖДУНАРОДНОЙ КОМПАНИИ 29
2.1 Понятие и сущность имиджа компании 29
2.2 Проблемы объекта через призму 1.2 38
ГЛАВА 3 РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ 40
3.1 Современные подходы в формировании имиджа международных компаний 40
3.2. Рекомендации по формирования внутреннего имиджа компании «The Boston Consulting Group» 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 62
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 65
Имидж представляет собой ключевой показатель и компонент, воздействующий на коннотацию потребительской реакции. Во многом реализация целей предприятия обусловлена достижением им качественного имиджа. Корпоративные управленцы постоянно трудятся над организационным имиджем, разрабатывая новые ходы и стратегии. Стоит отметить, что имидж является довольно шатким элементом, именно поэтому его следует постоянно поддерживать. Иными словами, имидж — стереотипное мнение об организации, закрепляемое общественным сознанием.
Предметом исследования является особенности формирования имиджа международной компании.
Цель исследования заключается в проведении анализа системы формирования имиджа международной компании, а также разработке направления ее совершенствования для «The Boston Consulting Group».
Для достижения поставленной цели в работе были решены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие и сущность имиджа компании.
2. Изучить особенности создания корпоративного имиджа и инструменты его оценки.
3. Изучить ключевые элементы корпоративного имиджа.
4. Рассмотреть современные подходы в формировании имиджа международных компаний.
5. Проанализировать механизмы формирования внутреннего имиджа компании «The Boston Consulting Group».
6. Сформулировать рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры «The Boston Consulting Group».
Научная новизна исследования заключается в разработке методических рекомендаций и предложений по совершенствованию механизмов формирования имиджа международной компании. Совокупное исследование, проведённое в данной работе, дало возможность определить истинное назначение имидж международного предприятия с позиции взаимодействия корпоративных культур. Синтезированный методологический подход позволил разработать ключевые системы построения имиджа компании.
Обобщению и выделению были подвергнуты критерии, воздействующие на внутренний организационный имидж в ходе его разработки на основе национальных особенностей.
Практическая значимость заключается в том, что предложенные в работе мероприятия могут быть реализованы в международных компаниях с интернациональным составом.
Структура работы включает в себя введение, две главы, заключение, список литературы.
<………..>
Не нашли нужную работу? Смотрите Указатель учебных работ
№ 17810 Цена 8 000 руб Хотите получить эту работу? Напишите заявку
Нужна помощь с курсовой или дипломной работой? Разместите заявку!