Нажмите ENTER

ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА

    Нажмите ENTER

    БЛОГ

    Maxim1212
    09.01.2022
    Разное Комментариев нет

    Email-маркетинг

    EMAIL-МАРКЕТИНГ— действие по отправке коммерческого сообщения, как правило, группе людей с использованием электронной почты. В самом широком смысле, каждое электронное письмо, отправленное потенциальному или текущему клиенту, может считаться маркетингом по электронной почте. Электронная почта является одной из самых быстрорастущих форм электронного прямого общения.
    Email-маркетинг включает в себя использование электронной почты для отправки рекламы, стимулирования к покупке или совершению пожертвований. Стратегии еmail-маркетинга обычно направлены на достижение одной или нескольких из трёх основных целей: создание лояльности, доверия или узнаваемости бренда. Этот термин обычно относится к отправке сообщений электронной почты с целью улучшения отношений продавца с текущими или предыдущими клиентами, поощрения лояльности клиентов и повторных сделок, привлечения новых клиентов или убеждения текущих клиентов в немедленной покупке чего-либо, а также обмена сторонней рекламой.
    Email-маркетинг имеет ряд преимуществ, к-рые заключаются, главным образом, в низких затратах, гибкости и простоте тестирования, измеримости и оценке кампании. Однако неясно, все ли электронные письма, отправленные потенциальному или существующему клиенту, считаются электронными. Этот термин чаще всего ассоциируется с отправкой электронного письма с целью улучшения отношений клиента с компанией или фирмой, либо для привлечения нового клиента или предложения существующего продукта. Иногда речь идет также о рассылке рекламы (спама) клиентам других компаний.

    • История

    Email-маркетинг быстро развивался вместе с технологическим ростом 21 века. До этого роста, когда электронная почта была новинкой для большинства клиентов, электронный маркетинг не был столь эффективным. В 1978 году Гэри Терк из Digital Equipment Corporation (DEC) разослал первое массовое электронное письмо [2] примерно 400 потенциальным клиентам через Сеть агентств перспективных исследовательских проектов (ARPANET). Он утверждает, что это привело к продажам продуктов DEC на сумму 13 миллионов долларов [1] и подчеркнуло потенциал маркетинга с помощью массовой рассылки по электронной почте.
    Однако по мере того, как электронный маркетинг развивался как эффективное средство прямого общения, в 1990-х годах пользователи все чаще стали называть его «спамом» и начали блокировать содержимое электронных писем с помощью фильтров и блокирующих программ. Чтобы эффективно передать сообщение по электронной почте, маркетологи должны были разработать способ доведения контента до конечного пользователя, не обрезая его автоматическими фильтрами и программами для удаления спама.
    Исторически было трудно измерить эффективность маркетинговых кампаний, потому что целевые рынки не могут быть адекватно определены. Преимущество еmail-маркетинга заключается в том, что он позволяет маркетологам определять окупаемость инвестиций, измерять и повышать эффективность. Еmail-маркетинг позволяет маркетологам видеть отзывы пользователей в режиме реального времени и отслеживать, насколько эффективна их кампания в достижении проникновения на рынок, раскрывая объём канала связи. Однако в то же время это также означает, что более личный характер некоторых рекламных методов, таких как телевизионная реклама, не может быть уловлен.

    • Цели еmail-маркетинга

    Основная цель рассылки писем — конверсия. Прежде всего, речь идёт о действии адресата (покупке, заполнении формы, прочтении статьи и т. д.). Однако электронная почта также позволяет вам получать предложения, комментарии или отзывы клиентов. В этом случае, как правило, можно рассчитывать не на однократное электронное письмо, а на более длительный обмен информацией в нескольких электронных письмах. Это общение более личное, чем другие виды маркетинговой деятельности, но менее личное, чем телефонный разговор, являющийся еще одним приемом прямого маркетинга.
    Если целью являются поощрения и другая информация, то должны быть соблюдены следующие условия:

    • поставить конкретную цель — программа должна быть чётко определена с точки зрения того, к кому вы хотите обратиться и какую информацию вам необходимо получить,
    • убедитесь, что вы чётко определяете поведение получателей и заставляете их читать контент,
    • дифференцировать — отправлять электронную почту только выбранным получателям, изменять текст в соответствии с целевыми группами,
    • подготовить формы и микросайты, где будут генерироваться предложения,
    • отправить электронное письмо на «свежие» адреса — если кто-то запросил отправку предложений шесть месяцев назад и с тех пор ему не было отправлено ни одного электронного письма, он больше не будет помнить, что заполнил согласие, и будет думать, что он получил нежелательная электронная почта,
    • учитывайте пользовательский опыт и соответствующим образом оформляйте всю электронную почту,
    • подготовьте инструменты оценки для всех событий (теги ссылок, программы управления кампаниями по электронной почте) [JANOUCH, V., 2010. Internetový marketing: prosaďte se na webu a sociálních sítích. 1. vydání, Brno: Computer Press. 304 s].

    Типы электронных писем, используемых для еmail-маркетинга:


    • Приветственное письмо 

    Электронное письмо, приветствующее клиента в сообществе. Уходит сразу после скачивания лид-магнита, подписки на рассылку или покупки электронного товара или услуги. Приветственное письмо или набор приветственных писем часто предшествуют серии продаж / электронных писем с предложением.

    • Информационный бюллетень 

    Информационный бюллетень характерен для различных отраслевых и отраслевых порталов, для компаний и интернет-магазинов. Это регулярно рассылаемое электронное письмо с информацией, которое не носит коммерческого или рекламного характера. Графическая обработка и дизайн не давят на заказчика и не заставляют его принимать решение.
    Информационный бюллетень должен бросаться в глаза с первого взгляда, т.е. что должен принести некоторую пользу пользователю, чего можно добиться, выбрав подходящую тему. Подходящие темы включают, например, учебные пособия и советы, тематические исследования, рейтинги и опросы, интервью с профессионалами или отзывы клиентов.

    • Email-маркетинг: рекламные письма-продажи

    Эта форма характерна для интернет-магазинов. Электронные письма с предложениями называются рекламными.
    Есть несколько рекомендаций, которым вы должны следовать, чтобы отправлять электронные письма. Одним из основных является персонализация, включающая в себя не только адресацию, но и таргетинг по предыдущему опыту покупок и предпочтениям, либо по другим требованиям. Самое большое преимущество этой формы заключается в связи интернет-магазина с информационной системой, а именно с модулем CRM, где можно отслеживать общение с клиентами, в том числе, данные о совершенных покупках.
    В электронном письме с предложением рекомендуется предлагать один продукт. Если в предложении больше 3-х товаров, пользователь теряет внимание и, как правило, ничего не заказывает. Обычно промо-письма отправляются людям, которые уже заказывали товар в данном интернет-магазине или чьи страницы посещали.

    • Брошенная корзина 

    Кампания заброшенной корзины рассылается покупателям, которые добавили товары в корзину, но не завершили заказ.
    Это очень эффективный способ вернуть клиентов. Согласно опросу, почти половина всех отправленных электронных писем открыты, а четверть покупателей возвращаются на сайт интернет-магазина. Клиенты часто покидают корзину без каких-либо конкретных намерений. Они бросили её, например, потому что интернет-магазин внезапно не смог загрузиться, или потому что процесс для завершения был слишком сложным и т. д.

    • Email-маркетинг: автоответчик 

    Автоответчик — один из важных маркетинговых каналов, который относится к области маркетинга по электронной почте. Это электронные письма, которые автоматически рассылаются зарегистрированным пользователям из базы данных. Распределение основано на выполнении определенного действия. Примером может служить заказ товара из интернет-магазина. Автоматическое подтверждение по электронной почте будет отправлено на основе выполненного заказа.
    Преимущество автоответчика в том, что текст для данного электронного письма создаётся только один раз. Это электронное письмо отправляется каждому контакту, зарегистрированному в базе данных конкретной компании или предпринимателя [3].
    Автоматические электронные письма можно дополнительно разделить на автоответчики по времени и автоответчики, отправляемые в зависимости от выполненного действия. Временные автоответчики представляют собой серию  электронных писем, которые следуют друг за другом в заранее определенный период. Этот тип можно использовать для приветственных писем [4]. Автоответчики, отправленные на основе выполненного действия, отправляются только после того, как пользователь совершил конкретное действие. Например, изменение данных для входа, переход по ссылке в другом письме, достижение определенной конверсии на веб-сайте и т. д. [5]


    © При копировании активная ссылка на сайт обязательна

    См. Алфавитный указатель статей Большой энциклопедии знаний

    Комментарии закрыты