Нажмите ENTER

ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА

    Нажмите ENTER

    БЛОГ

    Maxim1212
    16.05.2023
    Биржа копирайтинга Комментариев нет

    Digital-PR в работе органов государственной власти

    Выпускная квалификационная работа на тему «Digital-PR в работе органов государственной власти»

    Оригинальность 75% etxt

    • СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ    3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ    8
    1.1 Государственные органы: понятие, признаки и классификация    8
    1.2 Информационное обеспечение деятельности органов государственной власти    12
    1.3 Развитие диалога в сети Интернет  как новый формат деятельности органов власти    19
    1.4 Инструменты продвижения государственных структур в digital на современном этапе    34
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И ПРЕИМУЩЕСТВ DIGITAL-PR В РАБОТЕ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ    38
    2.1 Использование Digital-PR в работе пресс-служб органов государственной власти    38
    2.2 Формирование общественного мнения о деятельности органов государственной власти средствами Digital-PR    52
    ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПО ВНЕДРЕНИЮ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ  DIGITAL-PR В РАБОТЕ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ    58
    3.1 К вопросу об эффективности деятельности органов публичной власти в эпоху цифровизации    58
    3.2 Digital skills vs soft skills: новые компетенции профессионального развития в органах государственной власти    64
    3.3 Опыт внедрения технологии GOVTECH в государственном управлении: глобальные тренды и обзор лучших мировых практик    81
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ    92
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ    98


    Цель выпускной квалификационной работы – изучить основные направления внедрения, использования Digital-PR в работе органов государственной власти, выявить основные проблемы и перспективы развития с учетом международного опыта.
    Задачи исследования:
    — раскрыть сущность, понятие, обозначить признаки и виды органов государственной  власти;
    — рассмотреть информационное обеспечение деятельности органов государственной власти;
    — изучить развитие диалога в сети Интернет  как новый формат деятельности органов власти;
    — выявить инструменты продвижения государственных структур в digital на современном этапе;
    — изучить использование Digital-PR в работе пресс-служб органов государственной власти;
    — рассмотреть формирование общественного мнения о деятельности органов государственной власти средствами Digital-PR;
    — рассмотреть вопрос об эффективности деятельности органов публичной власти в эпоху цифровизации;
    — изучить digital skills vs soft skills: как новые компетенции профессионального развития в органах государственной власти;
    — изучить опыт внедрения технологии GOVTECH в государственном управлении: глобальные тренды и обзор лучших мировых практик.

    <………..>


    Не нашли нужную работу? Смотрите Указатель учебных работ

    № 16868 Цена 8 000 руб  Хотите получить эту работу? Напишите заявку

    Купить работу

    Нужна помощь с курсовой или дипломной работой? Разместите заявку!

    Комментарии