Нажмите ENTER

ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА

    Нажмите ENTER

    БЛОГ

    Maxim1212
    13.01.2021
    Биржа копирайтинга Комментариев нет

    Детская художественная литература как средство формирования знаний о профессиях взрослых

    Детская художественная литература как средство формирования знаний о профессиях взрослых

    Оригинальность 80% антиплагиат ру

    • Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ    3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛЫХ    11
    1.1. Формирование у дошкольников представлений о профессиях взрослых как педагогическая проблема    11
    1.2.    Программные требования в осуществлении задач ознакомления детей старшего дошкольного возраста с профессиями взрослых    16
    1.3 Современные технологии ознакомления дошкольников с профессиями взрослых    26
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1    33
    ГЛАВА 2. РОЛЬ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ КАК СРЕДСТВА ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ С ПРОФЕССИЯМИ ВЗРОСЛЫХ    35
    2.1.    Использование художественной литературы в образовательной работе с детьми дошкольного возраста    35
    2.2    . Методика работы с книгой при ознакомлении детей старшего дошкольного возраста с профессиями взрослых    41
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2    47
    ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРОФЕССИЯХ ВЗРОСЛЫХ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ    49
    3.1. Диагностика уровня сформированности знаний о труде взрослых у детей старшего дошкольного возраста.    49
    3.2. Формирование знаний о профессиональной деятельности взрослых в процессе ознакомления с произведениями художественной литературы    67
    3.3. Динамика уровня сформированности знаний детей о профессиях в процессе знакомства с произведениями художественной литературы    70
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3    74
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ    75
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ    76
    Приложение 1    81
    Приложение 2    82
    Приложение 3    83


    Цель исследования: теоретическое обоснование и экспериментальное подтверждение эффективности использования художественной литературы в процессе формирования знаний о профессиях взрослых.
    В соответствии с целью и объектом исследования были поставлены следующие задачи:
    1. Рассмотреть теоретический аспект психолого-педагогических исследований по проблеме формирования представлений ребёнка о профессиях взрослых.
    2.Изучить уровень сформированности знаний о профессиях взрослых у детей старшего дошкольного возраста.
    3. Разработать и апробировать перспективный план работы по формированию знаний о профессиях взрослых с использованием произведений художественной литературы.
    4. Осуществить сравнительный анализ уровня знаний о профессиях у дошкольников и оформить полученные результаты работы.
    Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: анализ теоретических источников по теме исследования; беседа с воспитателями; беседа с детьми; наблюдение за детской деятельностью; педагогический эксперимент.

    <………..>


    Биржа копирайтинга– огромный массив полезных и нужных статей. Ты обязательно найдёшь нужный материал!

    Рекомендуем: Большая энциклопедия знаний. Аналог Википедии!

    № 12639 Цена 5 500 руб  Хотите получить эту работу? Напишите заявку

    Купить работу

    Комментарии