Артикуляционная моторика у детей 5,5 – 6,0 лет со стёртой дизартрией
Выпускная квалификационная работа на тему «Артикуляционная моторика у детей 5,5 – 6,0 лет со стёртой дизартрией»
Оригинальность 70% etxt; объём 72 стр.
- СОДЕРЖАНИЕ
Введение
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ АРТИКУЛЯЦИОННОЙ МОТОРИКИ У ДОШКОЛЬНИКОВ СО СТЕРТОЙ ДИЗАРТРИЕЙ
1.1. Современные представления о моторных функциях и их роли в речевом развитии
1.2. Формирование артикуляционной моторики в онтогенезе
1.3. Психолого-педагогическая характеристика дошкольников со стертой дизартрией
1.4. Особенности артикуляционной моторики у дошкольников со стертой дизартрией
ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ АРТИКУЛЯЦИОННОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ 5,5-6,0 ЛЕТ СО СТЕРТОЙ ДИЗАРТРИЕЙ
2.1. Цель, задачи, организация исследования. Характеристика детей экспериментальной и контрольной группы
2.2. Анализ результатов исследования артикуляционной моторики у детей 5,5-6,0 лет со стертой дизартрией
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ НАРУШЕНИЙ АРТИКУЛЯЦИОННОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ СО СТЕРТОЙ ДИЗАРТРИЕЙ
3.1. Цель, задачи, принципы методы и направления логопедической работы по преодолению нарушений артикуляционной моторики у детей со стертой дизартрией
3.2. Содержание логопедической работы по преодолению нарушений артикуляционной моторики у детей со стертой дизартрией
3.3. Анализ результатов контрольного эксперимента, оценка эффективности формирующего эксперимента
Заключение
Актуальность темы исследования заключается в том, что стертая дизартрия – это речевое расстройство, при котором происходит нарушение движения артикуляционного аппарата, что в следствие приводит к нарушению звукопроизношения. Достаточное развитие речевой моторики является обязательным условием для формирования правильного произношения. Звукопроизношение является частью языковой системы, без которой невозможно формирование языковой личности человека.
Исследованием моторных функций при стертой дизартрии занимались: Архипова Е.Ф., Белякова Л.И., Винарская Е.Н., Лопатина Л.В., Правдина О.В. Серябрякова Н.В. и другие [1, 7, 9, 33, 42, 34].
Цель исследования – изучить артикуляционную моторику у детей 5,5 – 6,0 лет со стёртой дизартрией, составить методику исследования, оценить полученные результаты.
Структура работы: введение, три главы, заключение, список литературы, два приложения. Общий объем работы – 70 страниц печатного текста, иллюстрированного 4 таблицами. Список литературы представлен из 68 литературных источников.
<………..>
Не нашли нужную работу? Смотрите Указатель учебных работ
№ 16942 Цена 4 000 руб Хотите получить эту работу? Напишите заявку
Нужна помощь с курсовой или дипломной работой? Разместите заявку!