Анализ возможностей сервисов Google.Adwords, Яндекс.Директ для разработки рекламной компании
Анализ возможностей использования сервисов типа Google.Adwords, Яндекс.Директ, а также таргетинга в социальных сетях для разработки рекламной компании
Оригинальность 60% антиплагиат ру
Объём 29 стр.
1 Возможности рекламы (товара, услуги) в сети Интернет.
«Интернет-реклама — это оповещение потребителей различными средствами, представленными в сети Интернет, о деятельности предприятия, направленное на достижение конечной цели — продажи товаров и услуг.
Новизна этого определения обусловлена теми целями, которые ставят перед собой предприятия, ведущие свою деятельность в Интернете. Поскольку к целям интернет-рекламы можно отнести создание благоприятного имиджа предприятия, обеспечение доступности информации, привлечение новых и потенциальных клиентов и т.д., такое определение интернет-рекламы является наиболее точным.». [1]
Робин Ноблес в книге «Эффективный Web-сайт» даёт следующее определение «Интернет-реклама — это форма подачи и продвижения информационных образов товаров и услуг в электронном виде в сети Интернет с указанным источником финансирования.
Интернет-реклама сайта — наиболее современный и высокодоходный вид рекламы в современных условиях.
Интернет и Интернет-реклама наверняка самые значимые открытия человечества в последнее время. Главный плюс, который имеет Интернет-реклама сайта по сравнению с остальными способами рекламных обращений, состоит в том, что Интернет это виртуальная среда, собравшая в единое целое массивы информации буквально обо всех видах деятельности человека. Именно из-за своего всеобъемлющего свойства, Интернет по праву стал первым в списке носителей информации, вытеснив с главенствующих мест теле и радиовещание, а Интернет-реклама обещает стать самым востребованным и действенным способом оповещения людей о торговой марке, товарах или услугах. Уже сейчас, по затратности Интернет-реклама обошла теле — и радиорекламу и вложения денег в нее увеличивается с каждым днем.» [3, с.51]
Согласно Сергею Сухову «Интернет-реклама, или реклама в Интернете (Internet Advertising) включает в себя различные рекламные материалы, размещаемые в сети Интернет. Рынок интернет-рекламы начал формироваться в середине 1990-х годов, однако до начала 2000-х годов Интернет не рассматривался рекламодателями как приоритетная рекламная платформа, хотя некоторые из них уже тогда осуществляли интернет-поддержку для рекламы своих товаров и услуг. Тем не менее, быстрое развитие Всемирной паутины и некоторые особенности интернет-рекламы привели к тому, что политика рекламодателей в отношении использования Интернета изменилась.
<………..>
Биржа копирайтинга— огромный массив полезных и нужных статей. Ты обязательно найдёшь нужный материал!
Рекомендуем: Большая энциклопедия знаний. Аналог Википедии!
№ 9835 Хотите получить эту работу? Напишите заявку на newfreelance24@gmail.com