Анализ влияния окружающей среды маркетинга на рыночную деятельность фирмы
Курсовая работа на тему «Анализ влияния окружающей среды маркетинга на рыночную деятельность фирмы»
Оригинальность 55% антиплагиат ру
- СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ 4
2 АНАЛИЗ РЫНОЧНОЙ СРЕДЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТУРФИРМЫ PEGAS TOURISTIK 7
2.1 Оценка микросреды турфирмы PEGAS TOURISTIK 7
2.2 Оценка макросреды функционирования турфирмы PEGAS TOURISTIK 17
3 АНАЛИЗ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ТУРФИРМЫ PEGAS TOURISTIK 22
3.1 Анализ потребности в выпускаемой турпродукции на рынке 22
3.2 Анализ ассортиментных групп турфирмы PEGAS TOURISTIK 23
3.3 Анализ товарной единицы 24
4 ПРОЕКТ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗРАБОТКЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ТУРФИРМЫ PEGAS TOURISTIK 25
4.1 Теоретические аспекты основных принципов оценки влияния окружающей среды на деятельность компании 25
4.2 Оценка возможных сценариев развития турфирмы PEGAS TOURISTIK 27
4.3 Расчет экономической эффективности от реализации предлагаемого проекта 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
Целью написания курсовой работы является приобретение углубленных теоретических знаний в сфере анализа факторов внешней и внутренней среды, а также выполнение практических заданий.
Для достижения поставленной цели автором разработаны следующие задачи:
— рассмотреть сущность и содержание факторов внешней среды;
— изучить содержание факторов внутренней среды;
<………..>
Не нашли нужную работу? Смотрите Указатель учебных работ
№ 5094 Цена 1 200 руб Хотите получить эту работу? Напишите заявку
Нужна помощь с курсовой или дипломной работой? Разместите заявку!