Нажмите ENTER

ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА

    Нажмите ENTER

    БЛОГ

    Maxim1212
    12.06.2019
    Биржа копирайтинга Комментариев нет

    Анализ влияния маркетинговой деятельности на показатели конкурентоспособности ООО «Фантазия»

    Анализ влияния маркетинговой деятельности на показатели конкурентоспособности ООО «Фантазия»

    Оригинальность 50% антиплагиат ру

    • СОДЕРЖАНИЕ:

    ВВЕДЕНИЕ    3
    Глава 1. Маркетинговая деятельность как ведущая функция управленческого процесса современной организации    6
    1.1 Понятие, сущность и роль маркетинговой деятельности организации    6
    1.2 Маркетинговая деятельность как инструмент повышения конкурентоспособности организации    13
    1.3 Методы и показатели оценки эффективности маркетинговой деятельности  организации    18
    Глава 2. Анализ влияния маркетинговой деятельности на показатели конкурентоспособности ООО «Фантазия»    23
    2.1.  Краткая организационно-экономическая характеристика организации    23
    2.2. Анализ существующей конкурентной среды организации    29
    2.3. Анализ маркетинговых мероприятий и их влияния на существующую конкурентную позицию организации    37
    Глава 3. Разработка маркетинговых мероприятий с целью повышения конкурентоспособности ООО «Фантазия»    41
    3.1 Основные направления и мероприятия по улучшения маркетинговой работы организации по результатам анализа    41
    3.2. Экономическое обоснование маркетинговых мероприятий и оценка уровня повышения конкурентоспособности    50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ    54
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ    56
    Приложение 1    59


    Структура выпускной квалификационной работы на тему «Анализ влияния маркетинговой деятельности на показатели конкурентоспособности ООО «Фантазия» состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
    В первой главе работы исследуется теоретическая составляющая маркетинговой деятельности, определяется её роль в стратегическом планировании и определяются методы для её модернизации и улучшения.
    Вторая часть исследования посвящена анализу маркетинговой среды ООО «Фантазия». Проводится исследование потребителей организации.
    В третьей главе работы рассматриваются возможные изменения в маркетинговой деятельности организации, которые должны, с учетом полученных результатов анализа, позволить компании улучшить свое положение на рассматриваемом рынке.

    <………..>


    Биржа копирайтинга— огромный массив полезных и нужных статей. Ты обязательно найдёшь нужный материал!

    Рекомендуем: Большая энциклопедия знаний. Аналог Википедии!

    № 11374 Цена 2 200 руб  Хотите получить эту работу? Напишите заявку

    Купить работу

    Комментарии закрыты

    error: Content is protected !!