Нажмите ENTER

ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА

    Нажмите ENTER

    БЛОГ

    Maxim1212
    12.06.2019
    Биржа копирайтинга Комментариев нет

    Анализ влияния маркетинговой деятельности на показатели конкурентоспособности ООО «Фантазия»

    Анализ влияния маркетинговой деятельности на показатели конкурентоспособности ООО «Фантазия»

    Оригинальность 70% антиплагиат ру

    СОДЕРЖАНИЕ:

    ВВЕДЕНИЕ    3
    Глава 1. Маркетинговая деятельность как ведущая функция управленческого процесса современной организации    6
    1.1 Понятие, сущность и роль маркетинговой деятельности организации    6
    1.2 Маркетинговая деятельность как инструмент повышения конкурентоспособности организации    13
    1.3 Методы и показатели оценки эффективности маркетинговой деятельности  организации    18
    Глава 2. Анализ влияния маркетинговой деятельности на показатели конкурентоспособности ООО «Фантазия»    23
    2.1.  Краткая организационно-экономическая характеристика организации    23
    2.2. Анализ существующей конкурентной среды организации    29
    2.3. Анализ маркетинговых мероприятий и их влияния на существующую конкурентную позицию организации    37
    Глава 3. Разработка маркетинговых мероприятий с целью повышения конкурентоспособности ООО «Фантазия»    41
    3.1 Основные направления и мероприятия по улучшения маркетинговой работы организации по результатам анализа    41
    3.2. Экономическое обоснование маркетинговых мероприятий и оценка уровня повышения конкурентоспособности    50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ    54
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ    56
    Приложение 1    59

    Для начала рассмотрим понятие и сущность маркетинга.
    По определению британского Института управления, маркетинг – это «один из видов творческой управленческой деятельности, который содействует расширению производства и торговли и увеличению занятости путем выявления запросов потребителей и организации исследований и разработок для удовлетворения этих запросов; маркетинг увязывает возможности производства к возможностям реализации товаров и услуг, обосновывает характер, направление и масштабы всей работы, необходимой для получения прибыли в результате продажи максимального количества продукции конечному потребителю .
    Маркетинг, пишет Т. Левит, не, следует отождествлять с продажей товаров. Если функция торговой системы состоит в том, чтобы убедить покупателя купить то, что уже произведено, задача маркетинга есть поставка на рынок того товара, в котором потребитель действительно нуждается».

    <………..>


    Биржа копирайтинга— огромный массив полезных и нужных статей. Ты обязательно найдёшь нужный материал!

    Рекомендуем: Большая энциклопедия знаний. Аналог Википедии!

    № 11374 Хотите получить эту работу? Напишите заявку

    Комментарии закрыты