Нажмите ENTER

ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА

    Нажмите ENTER

    БЛОГ

    Maxim1212
    28.02.2023
    Биржа копирайтинга Комментариев нет

    Анализ стратегического планирования маркетинговой деятельности ООО Асида

    Курсовая работа на тему «Анализ стратегического планирования маркетинговой деятельности ООО Асида»

    Оригинальность 80% etxt- высокий процент!

    • СОДЕРЖАНИЕ

    Введение    2
    Глава 1. Сущность и содержание маркетинговой деятельности организации    5
    1.1 Место и роль маркетинга в  деятельности предприятия    5
    1.2 Понятие и сущность маркетинговой деятельности предприятия    7
    1.3 Принципы и методы разработки маркетинговой деятельности в организации    12
    Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности ООО Асида    16
    2.1 Характеристика предприятия ООО Асида    16
    2.2 Маркетинговая деятельность предприятия ООО Асида    18
    2.3 Пути совершенствования маркетинговой деятельности в ООО Асида    24
    Заключение    27
    Список использованной литературы    28


    Маркетинговая деятельность классифицируется по различным критериям: в зависимости от состояния рынка (новый, существующий) и продукта (новый, существующий); по отношению к конкурентам; в зависимости от положения компании на рынке.
    Давайте рассмотрим каждую особенность отдельно:
    Выбор конкретной конкурентной стратегии осуществляется с учетом ряда факторов, основными из которых являются: ключевые условия (факторы) успеха для рассматриваемого товарного рынка; сильные и слабые стороны предприятия и его основных конкурентов по отношению к ключевым факторам успеха; стратегический потенциал предприятия и возможность расширения ресурсов
    Стратегии, которые определяют маркетинговую деятельность в зависимости от состояния рынка и продукта, являются наиболее обобщающими. Рынок разделен на 2 части – существующий, то есть который уже привлек достаточное количество пользователей и развивается на этой территории, и новый, то есть либо его на этой территории не существует, либо о нем еще никто не знает. Аналогичным образом разделяется продукт/услуга – существующий продукт/ услуга, о котором знают потребители, и новый, который не существует или о нем не известно.

    <………..>


    Не нашли нужную работу? Смотрите Указатель учебных работ

    № 16612 Цена 2 500 руб  Хотите получить эту работу? Напишите заявку

    Купить работу

    Нужна помощь с курсовой или дипломной работой? Разместите заявку!

    ЕЩЁ ПО ТЕМЕ:

    Ищем нужную работу

    Комментарии закрыты