Нажмите ENTER

ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА

    Нажмите ENTER

    БЛОГ

    Maxim1212
    19.09.2016
    Биржа копирайтинга Комментариев нет

    Анализ состояния системы и системы управления маркетинговым планированием в ООО «Гелиос»

    Выпускная квалификационная работа на тему «Анализ состояния системы и системы управления маркетинговым планированием в ООО «Гелиос»

    Оригинальность 80% etxt; объём 115 стр.

    • СОДЕРЖАНИЕ

    Введение
    1. Теоретические основы маркетингового планирования на предприятии
    1.1 Понятие и сущность маркетинга и маркетингового планирования
    1.2 Обзор современного состояния научных разработок в области маркетингового планирования
    1.3 Проблемы маркетингового планирования
    2. Анализ маркетингового планирования в ООО «Гелиос»
    2.1 Краткая характеристика ООО «Гелиос»
    2.2 Анализ экономических показателей деятельности ООО «Гелиос»

    2.2 Анализ состояния системы и системы управления маркетинговым планированием в ООО «Гелиос»
    2.3 Проблемы системы управления  маркетинговым планированием в ООО «Гелиос»
    3. Совершенствование системы управления маркетинговым планированием в ООО «Гелиос»
    3.1 Направления  совершенствования управлением системы управления маркетинговым планированием в ООО «Гелиос»
    3.2 Разработка плана мероприятий по совершенствованию управлением системы управления маркетинговым планированием
    3.3 Оценка эффективности рекомендуемых мероприятий
    Заключение
    Список использованной литературы


    Цель выпускной квалификационной работы заключается в совершенствование системы управления маркетинговым планированием в ООО «Гелиос».
    Задачи  выпускной квалификационной работы:
    1.раскрыть понятие и сущность маркетинга и маркетингового планирования;
    2. провести обзор современного состояния научных разработок в области маркетингового планирования;
    3. рассмотреть проблемы маркетингового планирования;
    4. охарактеризовать исследуемое предприятие ООО «Гелиос»;
    5. проанализировать состояние системы управления маркетинговым планированием;
    6. выявить проблемы системы управления маркетинговым планированием;
    7. обосновать направления  совершенствования управлением системы управления маркетинговым планированием;
    8. разработать план мероприятий по совершенствованию управлением системы управления маркетинговым планированием    ;
    9. оценить эффективность рекомендуемых мероприятий.

    <………..>


    Не нашли нужную работу? Смотрите Указатель учебных работ

    № 5618 Цена 5 000 руб  Хотите получить эту работу? Напишите заявку

    Купить работу

    Нужна помощь с курсовой или дипломной работой? Разместите заявку!

    Комментарии закрыты

    error: Content is protected !!