Анализ состояния системы и системы управления маркетинговым планированием в ООО «Гелиос»
Выпускная квалификационная работа на тему «Анализ состояния системы и системы управления маркетинговым планированием в ООО «Гелиос»
Оригинальность 80% etxt; объём 115 стр.
- СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Теоретические основы маркетингового планирования на предприятии
1.1 Понятие и сущность маркетинга и маркетингового планирования
1.2 Обзор современного состояния научных разработок в области маркетингового планирования
1.3 Проблемы маркетингового планирования
2. Анализ маркетингового планирования в ООО «Гелиос»
2.1 Краткая характеристика ООО «Гелиос»
2.2 Анализ экономических показателей деятельности ООО «Гелиос»
2.2 Анализ состояния системы и системы управления маркетинговым планированием в ООО «Гелиос»
2.3 Проблемы системы управления маркетинговым планированием в ООО «Гелиос»
3. Совершенствование системы управления маркетинговым планированием в ООО «Гелиос»
3.1 Направления совершенствования управлением системы управления маркетинговым планированием в ООО «Гелиос»
3.2 Разработка плана мероприятий по совершенствованию управлением системы управления маркетинговым планированием
3.3 Оценка эффективности рекомендуемых мероприятий
Заключение
Список использованной литературы
Цель выпускной квалификационной работы заключается в совершенствование системы управления маркетинговым планированием в ООО «Гелиос».
Задачи выпускной квалификационной работы:
1.раскрыть понятие и сущность маркетинга и маркетингового планирования;
2. провести обзор современного состояния научных разработок в области маркетингового планирования;
3. рассмотреть проблемы маркетингового планирования;
4. охарактеризовать исследуемое предприятие ООО «Гелиос»;
5. проанализировать состояние системы управления маркетинговым планированием;
6. выявить проблемы системы управления маркетинговым планированием;
7. обосновать направления совершенствования управлением системы управления маркетинговым планированием;
8. разработать план мероприятий по совершенствованию управлением системы управления маркетинговым планированием ;
9. оценить эффективность рекомендуемых мероприятий.
<………..>
Не нашли нужную работу? Смотрите Указатель учебных работ
№ 5618 Цена 5 000 руб Хотите получить эту работу? Напишите заявку
Нужна помощь с курсовой или дипломной работой? Разместите заявку!