Нажмите ENTER

ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА

    Нажмите ENTER

    БЛОГ

    Maxim1212
    13.05.2023
    Биржа копирайтинга Комментариев нет

    Анализ рекламной деятельности магазина «База цветов 24»

    Выпускная квалификационная работа на тему «Анализ рекламной деятельности магазина «База цветов 24»

    Оригинальность 50% etxt

    • СОДЕРЖАНИЕ

    Введение    3
    Глава 1. Теоретические аспекты организации рекламной деятельности предприятия    5
    1.1.    Сущность, содержание и цели рекламной деятельности    5
    1.2.    Средства современной рекламы и их характеристика    16
    1.3.    Оценка эффективности рекламной деятельности    27
    1.4.    Реклама и ее влияние на потребительский спрос    34
    Глава 2. Анализ рекламной деятельности магазина «База цветов 24»    39
    2.1.    Организационно — правовая характеристика магазина «База цветов 24»    39
    2.2.     Анализ и оценка рекламной деятельности магазина «База цветов 24»    48
    2.3.    Исследование коммуникационной эффективности предприятия    56
    2.4.    Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности на предприятии    58
    Заключение    62
    Список литературы    64
    Приложение


    Цель дипломной работы: проанализировать рекламную деятельность, как инструмент продвижения товаров в предприятиях и ее эффективность.
    Задачи:
    1.    рассмотреть теоретические аспекты организации рекламной деятельности предприятия;
    2.    организационно-правовая характеристика магазина «База цветов 24»;
    3.    анализ и оценка рекламной деятельности магазина;
    4.    разработка мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности магазина.

    В современных рыночных условиях ни одно коммерческое предприятие не может успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. Уже многие столетия, являясь постоянной спутницей человека, она изменяется вместе с ним. Понимание современной рекламы не может быть полным без анализа основных исторических этапов ее развития.
    В процессе развития социальных и производственных отношений уже в древних цивилизациях возникает необходимость передачи информации, предназначенной для людей. Часть этой информации содержала элемент стимулирования, убеждения адресатов сообщений в целесообразности определенных действий. Самые древние торговцы налаживали свои связи с покупателями посредством прямых словесных обращений. Места продажи оглашались громкими и повторяющимися криками продавцов. Именно эти послания заключали в себе сущностные черты современной рекламы и других средств продвижения товаров. Не случайно слово «реклама» происходит от латинского reclamo (reclamare) — возобновлять крик, снова кричать, звать, громко возражать.
    В древнем мире очень часто для рекламирования товара торговцы прибегали к услугам глашатаев. Глашатай — специально нанятый торговцем человек, в задачи которого входило зазывание покупателей и расхваливание товара нанимателя.

    <………..>


    Не нашли нужную работу? Смотрите Указатель учебных работ

    № 16851 Цена 1 200 руб  Хотите получить эту работу? Напишите заявку

    Купить работу

    Нужна помощь с курсовой или дипломной работой? Разместите заявку!

    Комментарии

    error: Content is protected !!