Нажмите ENTER

ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА

    Нажмите ENTER

    БЛОГ

    Maxim1212
    12.09.2016
    Биржа копирайтинга Комментариев нет

    Анализ обучения персонала в «КИА Центр на Лермонтова»

    Курсовая работа на тему «Анализ обучения персонала в «КИА Центр на Лермонтова»

    • СОДЕРЖАНИЕ

    Введение   4
    Глава 1. Теоретические основы обучения персонала
    1.1. Понятие обучения персонала   6
    1.2. Методы обучения персонала   10
    Глава 2. Анализ обучения персонала в «КИА Центр на Лермонтова»
    2.1 Общая характеристика предприятия, организационно-правовая форма..15
    2.2. Особенности обучения персонала в «КИА Центр на Лермонтова»   21
    Глава 3. Направления повышения эффективности обучения персонала в организации
    3.1. Мероприятия по повышению эффективности обучения персонала в «КИА Центр на Лермонтова»   24
    3.2. Обоснование эффективности предложенных мероприятий   26
    Заключение   28
    Список использованной литературы   30


    Обучение персонала ‐ это развитие профессиональных знаний, умений и навыков сотрудников с учетом целей соответствующих подразделений, которые в свою очередь определяются стратегией компании. Благополучная, стабильная организация думает о своем будущем, готова вкладывать в него деньги.
    В зависимости от целей и возможностей конкретной организации обучение может быть узкоспециальным (профессиональным) и корпоративным, проходить в форме лекций, семинаров, тренингов. Сейчас модным стало дистанционное обучение через Интернет: обучаемые выполняют задания и проходят тестирование на сайте обучающей организации, после чего получают по почте официальный документ о квалификации.
    Организовать учебный процесс можно по‐разному: привлечь специалистов и менеджеров фирмы, пригласить внешних преподавателей, тренеров, экспертов. Компании обычно используют смешанные формы обучения, а крупные организации создают собственные учебные центры и корпоративные университеты.
    Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что сотрудники неодинаково выполняют свои обязанности, так как имеют различные уровни образования и профессиональной подготовки. Поэтому для организации является насущной необходимостью оценить уровень профессиональной подготовки персонала и способствовать повышению его уровня образования и квалификации. Оценка рабочих показателей призвана давать работнику обратную связь со стороны руководства о том, как он выполняет свою работу. Такая обратная связь призвана направлять усилия работников в нужном направлении, проясняя требования, предъявляемые к их работе, и мотивировать их к улучшению своих рабочих показателей. Если человек видит, что выполнение той работы, которая не указана в его должностных инструкциях, получило положительную оценку, независимо от того, была ли эта оценка формальной или неформальной, то он будет стремиться к тому, чтобы продолжать выполнять эту работу. И наоборот, задания, которые указаны в должностных инструкциях, но выполнение, которых руководство не замечает или не оценивает, могут игнорироваться работником.

    <………..>


    Не нашли нужную работу? Смотрите Указатель учебных работ

    № 5593 Цена 550 руб  Хотите получить эту работу? Напишите заявку

    Купить работу

    Нужна помощь с курсовой или дипломной работой? Разместите заявку!

    Комментарии закрыты

    error: Content is protected !!