Анализ обучения персонала в «КИА Центр на Лермонтова»
Курсовая работа на тему «Анализ обучения персонала в «КИА Центр на Лермонтова»
- СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы обучения персонала
1.1. Понятие обучения персонала 6
1.2. Методы обучения персонала 10
Глава 2. Анализ обучения персонала в «КИА Центр на Лермонтова»
2.1 Общая характеристика предприятия, организационно-правовая форма..15
2.2. Особенности обучения персонала в «КИА Центр на Лермонтова» 21
Глава 3. Направления повышения эффективности обучения персонала в организации
3.1. Мероприятия по повышению эффективности обучения персонала в «КИА Центр на Лермонтова» 24
3.2. Обоснование эффективности предложенных мероприятий 26
Заключение 28
Список использованной литературы 30
Обучение персонала ‐ это развитие профессиональных знаний, умений и навыков сотрудников с учетом целей соответствующих подразделений, которые в свою очередь определяются стратегией компании. Благополучная, стабильная организация думает о своем будущем, готова вкладывать в него деньги.
В зависимости от целей и возможностей конкретной организации обучение может быть узкоспециальным (профессиональным) и корпоративным, проходить в форме лекций, семинаров, тренингов. Сейчас модным стало дистанционное обучение через Интернет: обучаемые выполняют задания и проходят тестирование на сайте обучающей организации, после чего получают по почте официальный документ о квалификации.
Организовать учебный процесс можно по‐разному: привлечь специалистов и менеджеров фирмы, пригласить внешних преподавателей, тренеров, экспертов. Компании обычно используют смешанные формы обучения, а крупные организации создают собственные учебные центры и корпоративные университеты.
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что сотрудники неодинаково выполняют свои обязанности, так как имеют различные уровни образования и профессиональной подготовки. Поэтому для организации является насущной необходимостью оценить уровень профессиональной подготовки персонала и способствовать повышению его уровня образования и квалификации. Оценка рабочих показателей призвана давать работнику обратную связь со стороны руководства о том, как он выполняет свою работу. Такая обратная связь призвана направлять усилия работников в нужном направлении, проясняя требования, предъявляемые к их работе, и мотивировать их к улучшению своих рабочих показателей. Если человек видит, что выполнение той работы, которая не указана в его должностных инструкциях, получило положительную оценку, независимо от того, была ли эта оценка формальной или неформальной, то он будет стремиться к тому, чтобы продолжать выполнять эту работу. И наоборот, задания, которые указаны в должностных инструкциях, но выполнение, которых руководство не замечает или не оценивает, могут игнорироваться работником.
<………..>
Не нашли нужную работу? Смотрите Указатель учебных работ
№ 5593 Цена 550 руб Хотите получить эту работу? Напишите заявку
Нужна помощь с курсовой или дипломной работой? Разместите заявку!