Анализ мерчандайзинга на примере ООО «Фармация эксперт»
Курсовая работа на тему «Анализ мерчандайзинга на примере ООО «Фармация эксперт»
Оригинальность 50% etxt
- СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические аспекты мерчандайзанга в аптеке 6
1.1. Понятие и сущность мерчандайзинга 6
1.2. Специфика управления фармацевтическим мерчандайзингом 10
1.3. Порядок формирования маркетинговой службы в аптеке 16
2. Анализ мерчандайзинга на примере ООО «Фармация эксперт» 22
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 22
2.2. Организация мерчандайзинга в ООО «Фармация эксперт» 26
2.3. Рекомендации по повышению качества работы в области мерчандайзинга в ООО «Фармация эксперт» 37
Заключение 40
Список литературы 41
Мерчандайзинг (англ.) — искусство торговать, комплекс мер, направленных на продвижение определенного товара, марки, упаковки, производимых непосредственно в месте продажи, торговом зале.
Появление мерчандайзинга ознаменовало новую эру не только в управлении поведением потребителей непосредственно торговцами, но и эру переоценки ценностей производителями товаров.
Стремительное расширение сети аптек вынуждает всех участников розничного звена товаропроводящей сети всерьез задуматься о том, как упрочить свои позиции на фармацевтическом рынке. Понятно, что неконтролируемый аптечный рост, отчасти обусловленный отменой стандартов на их размещение, в итоге будет оптимизирован рыночными механизмами саморегуляции. При этом смогут выжить наиболее приспособленные — те, кто сможет предоставить более качественные услуги по наиболее приемлемым для потребителей ценам. В этой связи, проблема поддержания конкурентных преимуществ аптечной организации становится одной из наиболее значимых для ее последующего благополучия.
<………..>
Не нашли нужную работу? Смотрите Указатель учебных работ
№ 5357 Цена 2 200 руб Хотите получить эту работу? Напишите заявку
Нужна помощь с курсовой или дипломной работой? Разместите заявку!