Нажмите ENTER

ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА

    Нажмите ENTER

    БЛОГ

    Maxim1212
    21.04.2016
    Биржа копирайтинга Комментариев нет

    Анализ лирического произведения в старших классах

    Курсовая работа на тему «Анализ лирического произведения в старших классах»

    Оригинальность 60% антиплагиат ру

    Оглавление

    Введение.    2
    Глава 1. Методика изучения лирического произведения в старших классах.    5
    1.1    Отличительные черты лирики как литературного жанра.    5
    1.2. Особенности восприятия и анализа лирического произведения учениками старших классов.    9
    1.3. Проблемные ситуации при изучении лирического произведения    14
    Глава 2. Лирика как предмет школьного изучения    16
    2.1 Интерпретация творчества С.Есенина в литературоведении.    16
    2.2 Поэзия Есенина в школе. Методы и приемы ее изучения.    22
    2.3 Изучение жизни и творчества С. Есенина в 11 классе. Конспект урока    27
    Заключение.    33

    Список литературы.    33

    В этой главе мы рассмотрим особенности лирики как литературного  жанра, которые  необходимо учитывать, анализируя лирическое стихотворение. Анализ литературного произведения является одной из главных задач  методической работы. Решением этой проблемы занимаются М.А. Рыбникова, З.Я. Рез, В.Г.. Маранцман, М.Г. Качурин  и  другие литературоведы и методисты.
    В отличие от эпоса и драмы, лирика воспроизводит не объектную сторону жизни, а человеческое сознание. В  первую очередь, поэзия обращается к эмоциям и чувствам. И именно благодаря этому лирика обладает способностью оказывать на душевное состояние человека наибольшее воздействие. Данный процесс связывают с таким понятием как «суггестивность» (внушаемость) [21; 46]. Эта особенность сближает её с музыкой как искусством. Отличие лирики от эпического произведения заключается в том, что единственным героем в лирическом произведении является авторское «Я». В  это  время  в  эпосе  чувства и переживания главного героя даются автором через описание обстановки, обстоятельств жизни, характеров героев, через собственно повествование и диалог. Поэт представляет нам самостоятельный, законченный образ. И  именно поэтому нам очень сложно пересказывать содержание стихотворения прозаическим языком, порой даже невозможно. А пересказывать и не нужно. Читателю следует не спеша прочитать стихотворения, встать на место лирического  героя  и почувствовать  то, что хотел передать поэт.

    <………..>


    Биржа копирайтинга— огромный массив полезных и нужных статей. Ты обязательно найдёшь нужный материал!

    Рекомендуем: Большая энциклопедия знаний. Аналог Википедии!

    № 4664 Цена 1 100 руб  Хотите получить эту работу? Напишите заявку на newfreelance24@gmail.com

    Комментарии закрыты

    error: Content is protected !!