Нажмите ENTER

ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА

    Нажмите ENTER

    БЛОГ

    Maxim1212
    29.06.2016
    Биржа копирайтинга Комментариев нет

    Анализ консьюмеризма и проблем социально-этического маркетинга в деятельности организации

    Курсовая работа на тему «Анализ консьюмеризма и проблем социально-этического маркетинга в деятельности организации»

    • СОДЕРЖАНИЕ

    Введение   5
    1. Сущность консьюмеризма и история его развития   7
    1.1 Права потребителей и модель покупательского поведения   12
    1.2 Социально-этический маркетинг    15
    1.3 Охрана интересов потребителей   19
    2. Практика консьюмеризма и социально-этического маркетинга   21
    2.1 Основные критические аргументы консьюмеризма и принцип его действия   21
    2.2 Социально-ориентированный брендинг   23
    2.3 Стратегии социального позиционирования на примере «Starbucks»     26
    Заключение   32
    Список источников   36


    Ответственные маркетологи стараются интерпретировать нужды покупателей, предложить качественный товар по низким ценам, что же удовлетворяло бы их потребностям, и как результат, получение прибыли продавцом. Использование концепции маркетинга направляет экономику на удовлетворение меняющихся нужд многих миллионов потребителей.
    Но, к сожалению. Не вся маркетинговая практика следует этим ответственным теоретическим установкам и прибегают к использованию сомнительных маркетинговых приемов. В связи с жесткой конкуренцией на рынке, продавцы должны концентрироваться не только на получении максимальной прибыли, но и изучить потребности населения с целью их удовлетворения.
    Тема моей курсовой работы “Анализ консьюмеризма и проблем социально-этического маркетинга в деятельности организации». Исследование этой темы в настоящее время очень актуально.
    Благодаря появлению консьюмеристских групп стало возможным расширить права потребителей, которые в свою очередь дают им возможность чувствовать себя уверенными и защищенными.
    Эти права ограждают потребителя от недобросовестности продавца, использования методов навязывания товара, введения в заблуждение путем недостоверной информации, обеспечивает свободу выбора, низкие цены и качества товаров, тем самым ограждая потребителя от приобретения недоброкачественных и небезопасных в обращении товаров.
    Курсовая работа на тему «Анализ консьюмеризма и проблем социально-этического маркетинга в деятельности организации» состоит из введения, в котором прописаны цель и задачи исследования, определены объект и предмет изучаемой темы; двух разделов, теоретической и практической части; заключения, в котором получен общий вывод о достижении цели курсовой работы и списка использованных источников.

    <………..>


    Не нашли нужную работу? Смотрите Указатель учебных работ

    № 5212 Цена 550 руб  Хотите получить эту работу? Напишите заявку

    Купить работу

    Нужна помощь с курсовой или дипломной работой? Разместите заявку!

    Комментарии закрыты

    error: Content is protected !!