Анализ использования средств массовой информации с помощью программного средства «Проба Медиа 3.3»
Курсовой проект на тему «Анализ использования средств массовой информации по определенно заданным параметрам с помощью программного средства «Проба Медиа 3.3»
Оригинальность 75% etxt
- СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ 3
2. ВЫБОР СМИ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА РЕЙТИНГА И АФФИНИТИ ИНДЕКСА 6
3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНОЙ КОМБИНАЦИИ РАДИОСТАНЦИЙ ПО ПОКАЗАТЕЛЮ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО ОХВАТА НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА МАТРИЦЫ ЦЕЛЕВЫХ ГРУПП 17
4. СОСТАВЛЕНИЕ МЕДИАПЛАНА ДЛЯ ГАЗЕТ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
По результатам опросов посетителей магазинов и возможностей программы «Проба Медиа» были определены параметры целевой аудитории (ЦА):
1. Женский пол
2. Возрастная категория от 25 до 44 лет.
3. Оценка материального статуса семьи: средняя и выше средней, т.е. обеспеченные.
Обоснование выбора параметров ЦА заключается в том, что практически все женщины в возрасте от 25 до 44 лет пользуются косметическими средствами. Следовательно, реклама и выбор СМИ для данных магазинов является актуальной темой.
Проводим фиксацию целевой аудитории в меню «Совокупность – Целевая группа» согласно [4] раздел «Формирование Целевой группы» (ЦГ).
На рисунках с 1.1. по 1.4. представлены диалоговые окна по формированию целевой аудитории в программе «Проба Медиа».
<………..>
Не нашли нужную работу? Смотрите Указатель учебных работ
№ 7322 Цена 1 200 руб Хотите получить эту работу? Напишите заявку
Нужна помощь с курсовой или дипломной работой? Разместите заявку!