Нажмите ENTER

ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА

    Нажмите ENTER

    БЛОГ

    Maxim1212
    25.03.2023
    Биржа копирайтинга Комментариев нет

    Анализ использования средств массовой информации с помощью программного средства «Проба Медиа 3.3»

    Курсовой проект на тему «Анализ использования средств массовой информации по определенно заданным параметрам с помощью программного средства «Проба Медиа 3.3»

    Оригинальность 75% etxt

    • СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ    2
    1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ    3
    2. ВЫБОР СМИ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА РЕЙТИНГА И АФФИНИТИ ИНДЕКСА    6
    3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНОЙ КОМБИНАЦИИ РАДИОСТАНЦИЙ ПО ПОКАЗАТЕЛЮ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО  ОХВАТА НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА МАТРИЦЫ ЦЕЛЕВЫХ ГРУПП    17
    4. СОСТАВЛЕНИЕ МЕДИАПЛАНА ДЛЯ ГАЗЕТ    20
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ    25


    По результатам опросов посетителей магазинов и возможностей программы «Проба Медиа» были определены параметры целевой аудитории (ЦА):
    1. Женский пол
    2. Возрастная категория от 25 до 44 лет.
    3. Оценка материального статуса семьи: средняя и выше средней, т.е. обеспеченные.
    Обоснование выбора параметров ЦА заключается в том, что практически все женщины в возрасте от 25 до 44 лет пользуются косметическими средствами. Следовательно, реклама и выбор СМИ для данных магазинов является актуальной темой.
    Проводим фиксацию целевой аудитории в меню «Совокупность – Целевая группа» согласно [4] раздел «Формирование Целевой группы» (ЦГ).
    На рисунках с 1.1. по 1.4. представлены диалоговые окна по формированию целевой аудитории в программе «Проба Медиа».

    <………..>


    Не нашли нужную работу? Смотрите Указатель учебных работ

    № 7322 Цена 1 200 руб  Хотите получить эту работу? Напишите заявку

    Купить работу

    Нужна помощь с курсовой или дипломной работой? Разместите заявку!

    Комментарии