Нажмите ENTER

ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА

    Нажмите ENTER

    БЛОГ

    Maxim1212
    14.09.2018
    Биржа копирайтинга Комментариев нет

    Анализ и оценка финансовых результатов предприятия АО «Вертикаль»

    Анализ и оценка финансовых результатов предприятия АО «Вертикаль»

    Оригинальность 50% антиплагиат ру

    Объём 69 стр.

    Анализ и оценка финансовых результатов предприятия АО «Вертикаль»

    Глава 1. Теоретические основы анализа и оценки финансовых результатов деятельности предприятия
    1.1    Сущность, значение и цели анализа и оценки финансовых результатов деятельности предприятия

    На сегодняшний день существует множество трактовок понятия «финансовый результат».
    Финансовый результат – это показатель хозяйственной деятельности предприятия, который характеризует  эффективность его работы, и выражается в форме прибыли (дохода) или убытка за конкретный промежуток времени. [4, с. 15]
    Финансовый результат — обобщающий показатель анализа и оценки эффективности (неэффективности) деятельности предприятия на определенных стадиях его формирования. Финансовый результат (чистая прибыль) формируется как разность между доходами и расходами от производственной, финансовой и инвестиционной деятельности[4, с. 14].
    Однако, формирование понятия «финансовый результат» как основного оценочного показателя складывалось под влиянием развития экономических и математических теорий задолго до XXI века.
    На сегодняшний день основная цель анализа и оценки финансовых результатов — выявление основных факторов, определяющих конечный размер  прибыли  и  изыскание  резервов  дальнейшего  увеличения ее суммы.
    Задачи анализа финансовых результатов деятельности предприятия:
    •    оценка уровня и динамики абсолютных и относительных показателей финансовых результатов (прибыли и рентабельности);
    •    изучение структуры прибыли по видам финансовых результатов;
    •    определение влияния различных факторов на сумму прибыли и уровень рентабельности;
    •    изучение  распределения  и  использования прибыли предприятия;
    •    анализ  относительных  показателей  прибыльности (анализ порога рентабельности);
    •    определение возможных резервов увеличения прибыли и рентабельности,  а также  путей  их  мобилизации [7, с.40].
    Под формированием финансовых результатов понимается определенная последовательность (алгоритм, методика).
    Конечной целью этой последовательности является определение значения показателя балансовой (валовой) прибыли (убытка) и ее производных (налогооблагаемой, чистой и нераспределенной прибыли, непокрытого убытка).
    Финансовый результат можно охарактеризовать при помощи обобщающих показателей эффективности экономической деятельности предприятия. К ним относятся   объем продаж (продукции, работ, услуг) и полученная прибыль. Он складывается по результатам процессов производства и реализации продукции. На прибыль оказывает влияние ряд факторов:
    •    степень использования коммерческой организацией производственных ресурсов;
    •    соблюдения договорной и платежной дисциплины;
    •    изменения ситуации на сырьевых, товарных и финансовых рынках.[3, c. 129]
    Прибыль является одним из важнейших факторов стимулирования производственной деятельности предприятия, служит источником выплат дивидендов собственникам и удовлетворения социальных потребностей трудового коллектива[5].
    Прибыль – выраженный в денежной форме чистый доход на вложенный капитал, представляющий собой разность между полученными совокупным доходом и совершенными совокупными затратами в процессе деятельности.
    Прибыль является:
    •    основным внутренним источником текущего и долгосрочного развития предприятия;
    •    главным источником возрастания рыночной стоимости предприятия;
    •    индикатором кредитоспособности;
    •    главным интересом собственника (обеспечивает возможность возрастания каптала и бизнеса);
    •    индикатором конкурентоспособности предприятия при наличии стабильного и устойчивого уровня прибыли;
    •    гарантом выполнения организацией своих обязательств перед государством
    •    источником удовлетворения социальных потребностей общества.
    Показатели финансовых результатов бывают абсолютные и относительные.[5]
    К абсолютным показателям относятся:
    •    прибыль (убыток) от продаж;
    •    операционная и внереализационная прибыль (убыток);
    •    прибыль до налогообложения;
    •    чистая прибыль. [9, c. 27]
    К относительным значениям относятся показатели рентабельности. Они характеризуют экономическую эффективность работы предприятия, степень доходности, пользу от прибыли.[5]
    Очевидна зависимость таких показателей как рентабельность, объем реализации, прибыль  финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
    Чем больше прибыль и выше рентабельность, тем эффективнее функционирует предприятие, тем устойчивее его финансовое состояние.
    Экономический смысл  «финансового результата»:
    •    превышение (снижение) стоимости произведенной продукции над затратами на её производство;
    •    превышение стоимости реализованной продукции над полными затратами, понесенными в связи с её производством и реализацией;
    •    превышение чистой (нераспределенной) прибыли над понесенными убытками, что в конечном итоге является финансово-экономической базой приращения собственного капитала организации.[5]
    Для управления финансами рассматриваются три взаимосвязанных аналитических блока:
    •    анализ финансовых результатов деятельности предприятия;
    •    анализ финансового состояния предприятия;
    •    анализ эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия[5].

    <………..>


    Биржа копирайтинга— огромный массив полезных и нужных статей. Ты обязательно найдёшь нужный материал!

    Рекомендуем: Большая энциклопедия знаний. Аналог Википедии!

    № 10284 Хотите получить эту работу? Напишите заявку на newfreelance24@gmail.com

    Ищем нужную работу

    Комментарии закрыты