Нажмите ENTER

ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА

    Нажмите ENTER

    БЛОГ

    Maxim1212
    20.06.2018
    Биржа копирайтинга Комментариев нет

    Анализ и диагностика маркетинговой активности ООО «Ника»

    Анализ и диагностика маркетинговой активности ООО «Ника»

    Оригинальность 80% антиплагиат ру

    Содержание:

    Введение    3
    Глава 1. Теоретические аспекты управления маркетинговой деятельностью субъектов малого предпринимательства в сфере торговли…………………………….5
    1.1 Особенности управления маркетингом субъектов малого предпринимательства……………………………………………………………………..5
    1.2 Место и роль малых торговых предприятий на рынке    10
    1.3. Инструменты оценки маркетинговой деятельности субъектов малого предпринимательства на рынке    15
    Глава 2. Анализ и диагностика маркетинговой активности ООО «Ника»    23
    2.1 Особенности функционирования малых торговых предприятий в Тверской области……….23
    2.2 Оценка управления маркетингом ООО «Ника»    28
    2.3. Анализ перспектив и возможностей повышения прибыли ООО «Ника» за счет… повышения маркетинговой активности    34
    Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию управления………………. маркетинговой деятельностью ООО «Ника»    41
    3.1 Разработка рекомендаций по организации маркетинговой деятельности    ООО «Ника»    41
    3.2 Оценка эффективности предложенных рекомендаций ООО «Ника»………………58
    Заключение    65
    Список использованных источников    69
    Приложения    73

    Анализ и диагностика маркетинговой активности ООО «Ника»

     Управление маркетингом в малом бизнесе не подкреплено уже опробованной и реализованной на практике теоретической моделью, оно рассматривается через призму маркетинговой деятельности крупных предприятий. Осуществление маркетинговой деятельности – это емкий и трудный процесс, он неразрывно связан с факторами внешнего и внутреннего окружения. Проблема в том, что предпринимательская деятельность осуществляется в сложной, изменчивой, с высокой степенью неопределенности маркетинговой среде. Внутренние факторы, связаны с возможностями малого бизнеса осуществлять маркетинговую деятельность, таковыми являются рекламный бюджет, квалификация сотрудников, наличие отдела маркетинга, организационная структура фирмы, информация и источники её получения.
    Под малым предпринимательством понимается деятельность, реализуемая субъектами рыночной экономики по установленным законами критериям и показателям. К субъектам малого предпринимательства применяются следующие критерии: средняя численность занятых на предприятии работников, размер уставного капитала, годовой оборот и величина активов. Субъектами малого предпринимательства являются коммерческие организации, в уставном капитале которых доля внешнего участия не превышает 25% со средней численностью работников за отчетный период не превышающей установленных предельных уровней по видам экономической деятельности. К категории субъектов малого предпринимательства относятся: микро-предприятия (от 1 до 15 человек) и малые предприятия (от 16 до 100 человек).
    Для выявления особенностей управления маркетинговой деятельностью субъектов малого предпринимательства необходимо рассмотреть сущность маркетинга.
    В.В. Хожемпо дает следующее определение маркетинга: «Это предвидение, управление и удовлетворение спроса на товары, услуги, организации, людей, территории и идеи посредством обмена». Маркетинг как средство повышения эффективности функционирования бизнеса обязательно связан:
    — с прогнозированием спроса, с помощью изучения запросов потребителей;
    — с управлением спросом путем стимулирования потребителей к покупке товаров;
    — с удовлетворением спроса через функциональные характеристики продукта, безопасности, послепродажного сервиса.
    Сущность системы маркетинга раскрывается через совокупность социально-экономических категорий. К ним относятся: нужда, потребность, запрос, товар, обмен, сделка, рынок [47, с. 85].
    Р. Сидорчук выделяет концепции маркетинга субъектов малого бизнеса.  В функционально-технологическом смысле маркетинг субъектов малого бизнеса – это общая составляющая маркетинговой деятельности в независимости от наличия или отсутствия у их владельцев способностей к предпринимательству, направленная на достижение эффекта от их деятельности в условиях дефицита ресурсов. В идеологическом смысле, это представление теоретико-методологической основы. По мнению Р. Сидорчук, эффект от деятельности субъектов малого бизнеса может иметь экономический и ценностный характер. Экономически это выражается в доходе и прибыли, в том числе от самозанятости. Ценностный эффект связан с процессом реализации предпринимательских способностей личности владельца [39, с. 45].

    <………..>


    Биржа копирайтинга— огромный массив полезных и нужных статей. Ты обязательно найдёшь нужный материал!

    Рекомендуем: Большая энциклопедия знаний. Аналог Википедии!

    № 9816 Цена 3 000 руб  Хотите получить эту работу? Напишите заявку на newfreelance24@gmail.com

    Купить работу

    Ищем нужную работу

    Комментарии закрыты