Нажмите ENTER

ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА

    Нажмите ENTER

    БЛОГ

    Maxim1212
    23.07.2019
    Биржа копирайтинга Комментариев нет

    Анализ этапов жизненного цикла товара, выявление его роли в маркетинге организации

    Анализ этапов жизненного цикла товара, выявление его роли в маркетинге организации

    Оригинальность 45% антиплагиат ру

    Содержание:

    Введение    5
    1 Общая характеристика предприятия    7
    2 Анализ рыночной среды    10
    2.1 Анализ макросреды предприятия    10
    2.2 Анализ микросреды предприятия    12
    3 Анализ товарной политики    15
    3.1 Анализ потребности на рынке    15
    3.2 Анализ ассортиментных групп    21
    3.3 Анализ товарной единицы    24
    4 Проект мероприятий выполнения программы маркетинга по жизненному циклу продукции ОАО «Боровичский комбинат огнеупоров»    26
    4.1 Теоретические аспекты изучения жизненного цикла продукции    26
       4.1.1 Понятие жизненного цикла товара    26
       4.1.2 Стадии жизненного цикла товара    28
       4.1.3 Виды жизненных циклов товара    34
    4.2 Маркетинговые исследования жизненного цикла продукции на ОАО «БКО»    37
    4.3 Проектные мероприятия    42
    Заключение    46
    Список литературы    48
    Приложение А    51
    Приложение В    57
    Приложение С    58

    Целью курсовой работы является рассмотрение продукции комбината на различных этапах жизненного цикла.
    Для реализации цели необходимо решить следующие задачи:
        изучить сущность жизненного цикла товара и маркетинговой деятельности;
        проанализировать этапы жизненного цикла товара и маркетинговую деятельность на каждом этапе;
        исследовать ОАО «БКО».

    Жизненный цикл товара (англ. Life cycle product) — это время существования товара на рынке, промежуток времени от замысла изделия до снятия его с производства и продажи. Концепция жизненного цикла товара описывает сбыт продукта, прибыль, конкурентов и стратегию маркетинга с момента поступления товара на рынок и до его снятия с рынка. Она была впервые опубликована Теодором Левиттом в 1965 г. Концепция исходит из того, что любой товар рано или поздно вытесняется с рынка другим, более совершенным или дешевым товаром. В маркетинге не существует вечного товара.
    Понятие жизненного цикла товара применяется как к классам товаров, так и к подклассам и даже к определенной модели или торговой марке. (Хотя многие экономисты говорят преимущественно о жизненном цикле только товара, почти отрицая наличие жизненного цикла у классов и подклассов товаров.) Конкретная модель товара более четко следует традиционному жизненному циклу товара.
    Когда мы говорим о жизненном цикле товара, то имеем в виду следующее:
        срок жизни товара ограничен;
        объем продаж продукта включает несколько этапов, для каждого из которых характерны специфические задачи, возможности и проблемы;
        на разных стадиях жизненного цикла товара прибыль, которую приносит товар, варьируется;
        каждая стадия жизненного цикла товара требует особого подхода к стратегии в области маркетинга, финансов, производства, сбыта и управления персоналом.
    Жизненный цикл товара характеризует конкретные закономерности развития оборота и прибыли фирмы на конкретном рынке во времени, то есть динамику поведения конкурентоспособного товара на рынке. Жизненный цикл товара в этом случае выступает как идеальная модель реакции рынка на товарное предложение фирмы. Модель жизненного цикла иллюстрирует, что всякий товар как продукт труда имеет ограничение по периоду продолжительности жизни, в процессе которого он проходит не-сколько стадий: разработку, внедрение, рост, насыщение и спад.

    <………..>


    Биржа копирайтинга— огромный массив полезных и нужных статей. Ты обязательно найдёшь нужный материал!

    Рекомендуем: Большая энциклопедия знаний. Аналог Википедии!

    № 4282 Цена 1 200 руб  Хотите получить эту работу? Напишите заявку

    Купить работу

    Комментарии закрыты