Нажмите ENTER

ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА

    Нажмите ENTER

    БЛОГ

    Maxim1212
    26.09.2022
    Биржа копирайтинга Комментариев нет

    Анализ эффективности рекламы Lada

    Курсовая работа на тему «Анализ эффективности рекламы Lada»

    Оригинальность 75% etxt

    • СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ    3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ    5
    1.1 Факторы, определяющие эффективность рекламы    5
    1.2 Эффективность различных средств рекламы    6
    1.3 Критерии и методы определения эффективности рекламы    9
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОДЕЛИ «Lada»    12
    2.1 Организационно-экономическая характеристика    12
    2.2 Анализ рекламы на примере «Lada»    16
    2.3 Разработка мероприятий по повышению рекламной деятельности «Lada» в сети Интернет    21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ    29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ    31


    Основная цель данной курсовой работы — изучить маркетинговую деятельность компании ОАО «АВТОВАЗ» (см.) на примере автомобильной модели «Lada».
    Исходя из этой цели, можно выделить ряд задач:
    1. Определить значимость маркетинговой стратегии компании;
    2. Изучить и выявить основные и наиболее успешные направления рекламы «Lada», а также специфику рекламы данного товара;
    3. Рассмотреть существующие в компании методы к определению эффективности рекламы;
    4. Провести анализ рекламной деятельности компании ОАО «Автоваз», опираясь на данные статистики за определённый период;
    5. Проследить изменение социально-экономических явлений, связанных с рекламной деятельностью компании.
    6. Составить математическую модель для удобства формирования бюджета рекламной кампании
    7. Найти способы привлечения клиентов на основании полученных данных.

    <………..>


    Биржа копирайтинга— огромный массив полезных и нужных статей.

    № 16046 Цена 2 500 руб  Хотите получить эту работу? Напишите заявку

    Купить работу

    Нужна помощь с курсовой или дипломной работой? Разместите заявку!

    Комментарии