Анализ эффективности интернет-рекламы страховой организации
Курсовая работа на тему «Анализ эффективности интернет-рекламы страховой организации»
Оригинальность 60% etxt
- СОДЕРЖАНИЕ
Введение 7
Глава 1. Теоретические аспекты организации интернет-рекламы 9
1.1. Основные виды рекламы в сети Интернет. Достоинства и недостатки Интернет-рекламы 9
1.2. Методы оценки эффективности интернет рекламы 18
1.3. Нормативно-правовая база формирования рекламных коммуникаций 23
Глава 2. Оценка показателей эффективности интернет-рекламы на примере страховой компании ВСК 26
2.1. Характеристика предприятия 26
2.2. Анализ потребительского мнения в аспекте коммуникативной (или экономической) эффективности рекламы в сети 32
2.3 Рекомендации по повышению эффективности рекламной деятельности страховой компании в сети Интернет 35
Заключение 39
Список литературы 41
Реклама в Интернете имеет несколько преимуществ по сравнению с рекламой в традиционных СМИ: создание презентации продукта или услуги на высоком уровне по сравнительно низкой цене; возможность получать статистику в режиме реального времени и воздействовать на реакцию потребителя с помощью изменения рекламного сообщения для достижения максимального эффекта; обеспечение прямых контактов производителя с потребителем. Такое взаимодействие позволяет продолжить активное обсуждение «плюсов» и «минусов» рекламируемого товара; возможность провести рекламную компанию без воздействия со стороны конкурирующих марок; возможность получения предварительной информации о потенциальных потребителях.
Существует несколько видов интернет-рекламы, которые принципиально отличаются друг от друга рядом параметров и имеют свои плюсы и минусы. Выбирая тот или иной метод, необходимо четко понимать, что он может дать в конкретной ситуации.
Итак, еще раз отметим плюсы и минусы отдельных видов рекламы. Контекстная реклама – это текстовое рекламное объявление в поисковых системах (таких как, Яндекс, Google.ru, Mail.ru, Rambler.ru), а также на сайтах их партнеров.
<………..>
Не нашли нужную работу? Смотрите Указатель учебных работ
№ 7095 Цена 1 200 руб Хотите получить эту работу? Напишите заявку
Нужна помощь с курсовой или дипломной работой? Разместите заявку!