Нажмите ENTER

ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА

    Нажмите ENTER

    БЛОГ

    Maxim1212
    04.03.2023
    Биржа копирайтинга Комментариев нет

    Анализ эффективности интернет-рекламы страховой организации

    Курсовая работа на тему «Анализ эффективности интернет-рекламы страховой организации»

    Оригинальность 60% etxt

    • СОДЕРЖАНИЕ

    Введение    7
    Глава 1. Теоретические аспекты организации интернет-рекламы    9
    1.1. Основные виды рекламы в сети Интернет. Достоинства и недостатки Интернет-рекламы    9
    1.2. Методы оценки эффективности интернет рекламы    18
    1.3. Нормативно-правовая база формирования рекламных коммуникаций    23
    Глава 2. Оценка показателей эффективности интернет-рекламы на примере страховой компании ВСК    26
    2.1. Характеристика предприятия    26
    2.2. Анализ потребительского мнения в аспекте коммуникативной (или экономической) эффективности рекламы в сети    32
    2.3 Рекомендации по повышению эффективности рекламной деятельности страховой компании в сети Интернет    35
    Заключение    39
    Список литературы     41


    Реклама в Интернете имеет несколько преимуществ по сравнению с рекламой в традиционных СМИ:  создание презентации продукта или услуги на высоком уровне по сравнительно низкой цене; возможность получать статистику в режиме реального времени и воздействовать на реакцию потребителя с помощью изменения рекламного сообщения для достижения максимального эффекта; обеспечение прямых контактов производителя с потребителем. Такое взаимодействие позволяет продолжить активное обсуждение «плюсов» и «минусов» рекламируемого товара; возможность провести рекламную компанию без воздействия со стороны конкурирующих марок; возможность получения предварительной информации о потенциальных потребителях.
    Существует несколько видов интернет-рекламы, которые принципиально отличаются друг от друга рядом параметров и имеют свои плюсы и минусы. Выбирая тот или иной метод, необходимо четко понимать, что он может дать в конкретной ситуации.
    Итак, еще раз отметим плюсы  и минусы отдельных видов рекламы. Контекстная реклама – это текстовое рекламное объявление в поисковых системах (таких как, Яндекс, Google.ru, Mail.ru, Rambler.ru), а также на сайтах их партнеров.

    <………..>


    Не нашли нужную работу? Смотрите Указатель учебных работ

    № 7095 Цена 1 200 руб  Хотите получить эту работу? Напишите заявку

    Купить работу

    Нужна помощь с курсовой или дипломной работой? Разместите заявку!

    Комментарии закрыты

    error: Content is protected !!