Нажмите ENTER

ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА

    Нажмите ENTER

    Блог

    Maxim1212
    07.11.2018
    Биржа копирайтинга Комментариев нет

    Административная реформа в Российской Федерации: сущность, принципы, этапы, перспективы

    Административная реформа в Российской Федерации: сущность, принципы, этапы, перспективы

    Содержание:

    Введение…… ……3
    Глава 1 Теоретические основы исследования процесса  реализации административной реформы в Российской Федерации………………………..5
    1.1    Организационно-правовые основы реализации административной
    реформы в Российской Федерации………………………………………………5
    1.2    Характеристика итогов проведения административной реформы в
    Российской Федерации с 2002 по 2012 год…………………………………….8
    Глава 2 Формирование  и реализация концепции административной реформы  в РФ (с 2012 по настоящее время)……17
    2.1 Характеристика концепции нового государственного управления в Российской Федерации…….17
    2.2 Основные направления государственной политики совершенствования системы государственного управления в Российской Федерации на современном этапе государственного строительства………………30
    Заключение……………………………………………………………………….34
    Библиографический список……………………………………………………..36

    Изменения структуры и функций органов исполнительной власти, определенный порядок в ее отношениях с обществом – данные преобразования представлены в большом количестве. К административной реформе можно отнести только те изменения институтов исполнительной власти, которые базируются на законных основаниях и проводятся высшими органами власти.
    Если обратить внимание на происхождение термина «административная реформа», то становится ясно, что – это совершенствование чего–то в определенной области знаний, сфере общественной жизни, которое осуществляется администрацией или по ее распоряжению.
    Учитывая уже указанное определение, кратко административную реформу следует определять как совокупность мероприятий, проводимые государственной властью и направленные на осуществление преобразований в исполнительном аппарате государства – государственной администрации, ее форм, функций и методов деятельности. В данной реформе, как правило, объект и субъект направленных на преобразование действий в большинстве случаев совпадают.
    Административная реформа преимущественно основана на принципах прагматизма и, конечно, целесообразности. Абсолютно все действия, которые проводятся в рамках данных реформ, способствуют развитию доступности информационных ресурсов о деятельности государственных органов, а также укрепляют законность в России. Их основная цель – создать внутреннюю политику Российской Федерации более эффективной и обеспечить ее повсеместную и высокую конкурентоспособность за пределами.
    Определяющими задачами российской административной реформы являются:
    1) становление и возрастание роли исполнительной власти в системе государственного управления;
    2) преобразование структуры органов данной власти на федеральном и региональном уровнях;
    3) строгое соблюдение государственными служащими законности;
    4) стандартизация государственных услуг и изменение последовательности их предоставления;
    5) укрепление взаимоотношений и улучшение взаимодействий между государством, бизнесом и гражданами;
    6) предоставление публичных услуг высокого качества населению;
    7) обеспечение права граждан на объективную информацию.
    Аналогично следует отметить и две важнейшие составляющие административной реформы в России – государственные услуги и обеспечение наглядности, подотчетности и доступности населению информационных ресурсов исполнительной власти. Как правило, государственная услуга, не совсем привычное для нашей управленческой практики понятие. А соответственно «услугу» следует представлять как действие органа исполнительной власти по отношению к конкретному гражданину, организации, юридическому лицу, которые, в свою очередь, чаще всего самостоятельно обращаются в соответствующий орган исполнительной власти по поводу реализации своих прав, закрепленных в законе. Именно из этого следует, данное указанное действие органа исполнительной власти и есть предоставление или оказание государственной услуги.
    Для эффективного предоставления государственных услуг необходима высокая осведомленность гражданского общества о деятельности органов исполнительной власти. Изменения, произошедшие в исполнительной власти на федеральном уровне, не могли не затронуть и субъекты Российской Федерации. Были введены новые проекты.
    Так, например, создан Интернет – портал «Государственные услуги». Данных портал, в первую очередь, формирует единство информационной справочной системы для получения сведений обо всех услугах, предоставляемых на территории региона органами власти. В нем уточняются места предоставления услуг, с указанием времени работы, перечень необходимых документов для получения нужной услуги, а так же при необходимости госпошлина. Особо значимым является то, что созданный властями информационный банк обеспечил полноценное взаимодействие всех органов власти. В настоящие время заключены договора с 49 территориальными органами федеральной исполнительной власти, обязующиеся информировать граждан о предоставление 340 государственных услуг. Данные доступны через сеть Интернет.
    Безусловно, стоит обратить особое внимание на влияние, которое непосредственно оказывает деятельность конкретных чиновников и, конечно, на оптимизацию контролируемых и выполняемых ими функций. Очевидно, что именно государственные и муниципальные служащие в основном определяют ход административной реформы.
    Следовательно, у наших граждан зачастую возникают сомнения по поводу добросовестного выполнения госслужащими их должностных обязанностей. Но вопреки вышесказанному наше общество не до конца готово к активным взаимоотношениям с органами власти, контролируя их деятельность, связанную с обсуждением и принятием важных решений. Достичь оптимального взаимодействия органов власти и граждан можно лишь путем создания действенных механизмов, которые будут обеспечивать влияние граждан посредством различных общественных объединений.
    К числу таких механизмов, согласно административной реформе, относятся:
    1) проведение публичных обсуждений по поводу подготавливаемых и в дальнейшем реализуемых решений;
    2) консультации с гражданами, представителями определенных организаций, деловыми сообществами на ранних стадиях подготовки их прав и законных интересов;
    3) реализация общественной экспертизы решений социально – значимого характера, принятых органами исполнительной власти и местного самоуправления;
    4) включение в состав рабочих структур и групп по подготовке и надзору нормативных правовых актов определенных представителей гражданского общества;
    5) создание общественных советов с участием граждан при органах исполнительной власти и органах местного самоуправления.
    Таким образом, важнейшим компонентом административной реформы, обеспечивающим ее эффективность, должен являться постоянный контроль над состоянием общественного мнения и настроем на готовящиеся изменения в ходе реформы, а так же контроль, как отдельных плановых мероприятий, так и в целом административной реформы.

    <………..>


    Биржа копирайтинга— огромный массив полезных и нужных статей. Ты обязательно найдёшь нужный материал!

    Рекомендуем: Большая энциклопедия знаний. Аналог Википедии!

    № 10470 Цена 550 руб  Хотите получить эту работу? Напишите заявку на newfreelance24@gmail.com

    Комментарии